Ленточный конвейер с большим углом наклона (обычно угол наклона >18°, максимум до 90°) используется для транспортировки угля или породы на крутых склонах под землей, и структура его роликовой рамы отличается от структуры обычного ленточного конвейера, который нуждается в специальной конструкции для предотвращения соскальзывания материала, прогиба ленты и истирания.
Ленточный конвейер с большим углом наклона (обычно угол наклона >18°, максимум до 90°) используется для транспортировки угля или породы на крутых склонах под землей, и структура его роликовой рамы отличается от структуры обычного ленточного конвейера, который нуждается в специальной конструкции для предотвращения соскальзывания материала, прогиба ленты и истирания.
Поддерживает ленту в несущей части, предотвращая скатывание материала вниз или проскальзывание ленты из-за большого угла наклона.
Увеличение трения между ремнем и материалом для обеспечения стабильной транспортировки материала.
Предотвращение прогиба ремня и адаптация к боковой силе в условиях большого угла наклона.
Уменьшение износа ремня, снижение потерь на трение, вызванных скольжением материала.
(1) Конструкция против скатывания материала
Высокая боковая перегородка: Резиновая или стальная пластинчатая перегородка устанавливается с обеих сторон роликовой рамы для предотвращения скатывания материала.
Горизонтальная перегородка: Установите горизонтальную перегородку (ковшовую ленту) на ленту, подходящую для наклона >60°**, образуя структуру «бункер».
(2) Конструкция против перекоса
Самовыравнивающиеся ролики: могут поворачиваться для предотвращения перекоса ленты.
-Боковые ограничительные ролики: направляющие ролики установлены на краю ленты для принудительной коррекции отклонения.
(3) Противоскользящая конструкция
Усиленное натяжение: гидравлическое натяжение или натяжение с помощью тяжелого молотка, чтобы обеспечить плотное прилегание ремня к роликам.
Резиновое покрытие с высоким коэффициентом трения: резиновое/керамическое покрытие используется для роликов и шкивов для увеличения коэффициента трения.
Роликовая рама с большим углом наклона является ключевым компонентом для транспортировки по крутым склонам в подземных угольных шахтах. Ее структура с глубокими канавками, конструкция с высоким коэффициентом трения и меры по предотвращению утечек обеспечивают стабильную работу ленты в условиях наклонной работы.