Хвост ленточного конвейера подземной угольной шахты – это хвостовой компонент ленточной транспортной системы, который в основном отвечает за управление лентой, регулировку натяжения и обратную поддержку для обеспечения бесперебойной работы ленты.
Хвост ленточного конвейера подземной угольной шахты - это хвостовой компонент ленточной транспортной системы, который в основном отвечает за управление лентой, регулировку натяжения и обратную поддержку для обеспечения бесперебойной работы ленты. Ниже приводится его подробное описание:
Компактный дизайн: адаптирован к узкому пространству под землей, прост в установке и обслуживании.
Износостойкий материал: барабаны, ролики и т.д. изготовлены из высокопрочной стали или износостойких композитных материалов.
Подвижность (некоторые модели): как, например, у синтезированного ленточного конвейера с забойной подачей, хвостовая часть машины может быть оснащена салазками или толкающим устройством, что удобно для регулировки положения в зависимости от хода добычи угля.
Хотя хвостовая часть машины не обеспечивает питание, она имеет решающее значение для регулировки натяжения ленты и стабильной работы, и должна поддерживаться в сотрудничестве с головной частью машины для обеспечения эффективной и безопасной работы подземной транспортной системы.